Роль маркетинга в планировании нового продукта

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Михайловская, А. Р.
dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2025-11-05T07:41:25Z
dc.date.available 2025-11-05T07:41:25Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Михайловская, А. Р. Роль маркетинга в планировании нового продукта / А. Р. Михайловская, О. М. Шерстнева // Материалы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» “Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)”, посвященной 60-летию УО «ВГТУ» : в 2 т. / УО "ВГТУ". – Витебск, 2025. – Т. 1. - С. 266-268. – Библиогр.: с. 268 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21011
dc.description экономика организаций; ковровые организации; продукция организаций; новая продукция; планирование новой продукции; маркетинг; роль маркетинга ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Роль маркетинга в планировании нового продукта ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика