Модель процесса реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся в образовательном процессе начальной и базовой школы

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Башкова, Л. Н.
dc.date.accessioned 2025-09-17T07:53:23Z
dc.date.available 2025-09-17T07:53:23Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Башкова, Л. Н. Модель процесса реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся в образовательном процессе начальной и базовой школы / Л. Н. Башкова // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2015. - № 2. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20795
dc.description школьное образование; школы; начальная школа; базовая школа; образовательные процессы; учащиеся школ; здоровье учащихся; культура здоровья; формирование культуры здоровья; преемственность; реализация преемственности; модели реализации ru_RU
dc.description.abstract Раскрыты теоретические основания разработанной модели реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся в начальной и базовой школе, которые основываются на принципах целостности и системности педагогического процесса и позволяют представить процесс реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся начальной и базовой школы как организованную совокупность задач, форм, методов, этапов организации образовательного процесса. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Модель процесса реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся в образовательном процессе начальной и базовой школы ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика