Развитие маркетинга спорта в Республике Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прохоренкова, И. А.
dc.date.accessioned 2025-09-08T13:47:38Z
dc.date.available 2025-09-08T13:47:38Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Прохоренкова, И. А. Развитие маркетинга спорта в Республике Беларусь / И. А. Прохоренкова // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК - 2021) : сборник материалов Национальной (с международным участием) молодежной научно-технической конференции, Иваново, 27-29 апреля 2021 г. / ИВГПУ. - Иваново, 2021. - С. 703-705. - Библиогр.: с. 705 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20747
dc.description физическая культура; спорт; маркетинг спорта; развитие маркетинга спорта; тенденции развития; программы развития; Беларусь ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Развитие маркетинга спорта в Республике Беларусь ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика