Исследование роли культурного кода в брендировании льносодержащего модного продукта

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Захарчук, Н. С.
dc.contributor.author Акиндинова, Н. С.
dc.contributor.author Салахов, Р. Ф.
dc.date.accessioned 2025-08-28T12:06:03Z
dc.date.available 2025-08-28T12:06:03Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Захарчук, Н. С. Исследование роли культурного кода в брендировании льносодержащего модного продукта / Н. С. Захарчук, Н. С. Акиндинова, Р. Ф. Салахов // Материалы и технологии. - 2025. - № 1 (15). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20723
dc.description индустрия моды; модная индустрия; модные продукты; льносодержащие модные продукты; брендирование льносодержащих модных продуктов; дизайн костюма; дизайн текстиля; культурный код; роль культурного кода; исследование роли ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Исследование роли культурного кода в брендировании льносодержащего модного продукта ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика