Исследование роли культурного кода в брендировании льносодержащего модного продукта

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Захарчук, Н. С.
dc.contributor.author Акиндинова, Н. С.
dc.contributor.author Салахов, Р. Ф.
dc.date.accessioned 2025-08-28T12:06:03Z
dc.date.available 2025-08-28T12:06:03Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Захарчук, Н. С. Исследование роли культурного кода в брендировании льносодержащего модного продукта / Н. С. Захарчук, Н. С. Акиндинова, Р. Ф. Салахов // Материалы и технологии. - 2025. - № 1 (15). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20723
dc.description индустрия моды ru_RU
dc.description модная индустрия
dc.description модные продукты
dc.description льносодержащие модные продукты
dc.description брендирование льносодержащих модных продуктов
dc.description дизайн костюма
dc.description дизайн текстиля
dc.description культурный код
dc.description роль культурного кода
dc.description исследование роли
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Исследование роли культурного кода в брендировании льносодержащего модного продукта ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика