Фирменный стиль как позиционирование бренда

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кириллова, И. Л.
dc.contributor.author Апанасевич, Е. П.
dc.date.accessioned 2025-08-28T11:50:12Z
dc.date.available 2025-08-28T11:50:12Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Кириллова, И. Л. Фирменный стиль как позиционирование бренда / И. Л. Кириллова, Е. П. Апанасевич // Материалы и технологии. - 2025. - № 1 (15). - С. 50-60. - Библиогр.: с. 58-60 (10 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20720
dc.description дизайн; бренд; позиционирование бренда; фирменный стиль; айдентика; логотип; мотокафе ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Фирменный стиль как позиционирование бренда ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика