Роль визуального контента в имиджевой презентации модного продукта

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Захарчук, Н. С.
dc.contributor.author Купреенко, П. А.
dc.date.accessioned 2025-08-27T07:39:03Z
dc.date.available 2025-08-27T07:39:03Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Захарчук, Н. С. Роль визуального контента в имиджевой презентации модного продукта / Н. С. Захарчук, П. А. Купреенко // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК - 2025) : сборник материалов национальной (с международным участием) молодежной научно-технической конференции, Иваново, 22-24 апреля 2025 г. / ИВГПУ. - Иваново, 2025. - С. 646-648. - Библиогр.: с. 648 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20707
dc.description легкая промышленность; модная индустрия; fashion-индустрия; бренды; продвижение брендов; стратегии продвижения; PR-продвижение; модные продукты; презентации продуктов; имиджевые презентации; фотопрезентации; видеопрезентации ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Роль визуального контента в имиджевой презентации модного продукта ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика