Бизнес-модели электронной коммерции и их характеристика

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мандрик, О. Г.
dc.date.accessioned 2025-06-05T08:53:52Z
dc.date.available 2025-06-05T08:53:52Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Мандрик, О. Г. Бизнес-модели электронной коммерции и их характеристика / О. Г. Мандрик // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : сборник материалов XX Всероссийской научно-практической конференции, Донецк, 28-29 ноября 2024 г. / ДонНТУ. - Донецк, 2024. - С. 222-227. - Библиогр.: с. 227 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20584
dc.description электронная коммерция; модели электронной коммерции; бизнес-модели; современные бизнес-модели; характеристики бизнес-моделей; построение бизнес-моделей ru_RU
dc.description.abstract Представлены подходы и характеристика понятия электронной коммерции, рассмотрены современные модели электронной коммерции. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Бизнес-модели электронной коммерции и их характеристика ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика