Необходимость маркетинговых исследований для формирования потребительких требований госпитальной одежды больных кожными болезнями

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Араббаева, Ф. У.
dc.date.accessioned 2025-05-28T09:02:02Z
dc.date.available 2025-05-28T09:02:02Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Араббаева, Ф. У. Необходимость маркетинговых исследований для формирования потребительких требований госпитальной одежды больных кожными болезнями / Ф. У. Араббаева // Инновации в текстиле, одежде, обуви (ICTAI-2024) = International conference on textile and apparel innovation (ICTAI-2024) : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 20-21 ноября 2024 г. / ВГТУ. - Витебск, 2025. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20525
dc.description больничная одежда; госпитальная одежда; требования к одежде; потребителькие требования; формирование требований; исследование требований; маркетинговые исследования; методы исследования; больные кожными заболеваниями ru_RU
dc.description.abstract Обоснованы критерии необходимости проведения маркетинговых исследований для формирования основных потребительских требований госпитальной одежды больных кожными болезнями, также рассмотрены этапы их проведения. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Необходимость маркетинговых исследований для формирования потребительких требований госпитальной одежды больных кожными болезнями ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика