Анализ принципов новой парадигмы образования через призму цифровой трансформации общества

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лученкова, Е. С.
dc.date.accessioned 2025-04-02T09:00:14Z
dc.date.available 2025-04-02T09:00:14Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Лученкова, Е. С. Анализ принципов новой парадигмы образования через призму цифровой трансформации общества / Е. С. Лученкова // Цифровая трансформация социальных и экономических систем : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 28 января 2022 г. / Московский университет им. С. Ю. Витте. - Москва, 2022. - С. 199-203. - Библиогр.: с. 203 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20433
dc.description образование; модели образования; парадигма образования; принципы парадигмы; информационная культура; личность; общество; трансформации общества; цифровые трансформации ru_RU
dc.description.abstract Представлен анализ принципов новой образовательной парадигмы в период цифровой трансформации общества. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Анализ принципов новой парадигмы образования через призму цифровой трансформации общества ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика