Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Прасмыцкая, М. В. | |
dc.contributor.author | Самутина, Н. Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-11T08:46:58Z | |
dc.date.available | 2025-02-11T08:46:58Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Прасмыцкая, М. В. Использование белорусской этники в проектировании персонажей компьютерной игры / М. В. Прасмыцкая, Н. Н. Самутина // Тhe fourth industrial revolution and innovative technologies : proceedings of the international scientific-practical conference on dedicated to the 100th anniversary of the National Leader Heydar Aliyev, 03-04 May 2023, Ganja : in 4 vol. / AzTU. - Ganja, 2023. - Vol. 1. - Р. 233-235. - Библиогр.: с. 235 (4 назв.). | ru-RU |
dc.identifier.issn | ru-RU | |
dc.identifier.uri | https://rep.vstu.by/handle/123456789/20276 | |
dc.description | графический дизайн | |
dc.description | компьютерная графика | |
dc.description | компьютерные игры | |
dc.description | персонажи компьютерных игр | |
dc.description | проектирование персонажей | |
dc.description | образы персонажей | |
dc.description | мифологические образы | |
dc.description | мифология | |
dc.description | белорусская мифология | |
dc.description | этнос | |
dc.description | белорусская этника | |
dc.description.abstract | ||
dc.format.mimetype | application/pdf | ru-RU |
dc.language.iso | rus | ru-RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru-RU |
dc.source | Тhe fourth industrial revolution and innovative technologies : proceedings of the international scientific-practical conference on dedicated to the 100th anniversary of the National Leader Heydar Aliyev, 03-04 May 2023, Ganja : in 4 vol. / AzTU | ru-RU |
dc.title | Использование белорусской этники в проектировании персонажей компьютерной игры | ru-RU |
dc.type | Article | ru-RU |