Использование белорусской этники в проектировании персонажей компьютерной игры

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прасмыцкая, М. В.
dc.contributor.author Самутина, Н. Н.
dc.date.accessioned 2025-02-11T08:46:58Z
dc.date.available 2025-02-11T08:46:58Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Прасмыцкая, М. В. Использование белорусской этники в проектировании персонажей компьютерной игры / М. В. Прасмыцкая, Н. Н. Самутина // Тhe fourth industrial revolution and innovative technologies : proceedings of the international scientific-practical conference on dedicated to the 100th anniversary of the National Leader Heydar Aliyev, 03-04 May 2023, Ganja : in 4 vol. / AzTU. - Ganja, 2023. - Vol. 1. - Р. 233-235. - Библиогр.: с. 235 (4 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20276
dc.description графический дизайн
dc.description компьютерная графика
dc.description компьютерные игры
dc.description персонажи компьютерных игр
dc.description проектирование персонажей
dc.description образы персонажей
dc.description мифологические образы
dc.description мифология
dc.description белорусская мифология
dc.description этнос
dc.description белорусская этника
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Тhe fourth industrial revolution and innovative technologies : proceedings of the international scientific-practical conference on dedicated to the 100th anniversary of the National Leader Heydar Aliyev, 03-04 May 2023, Ganja : in 4 vol. / AzTU ru-RU
dc.title Использование белорусской этники в проектировании персонажей компьютерной игры ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика