Правовая охрана товарного знака как часть стратегии брендинга компании

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Запаненок, И. А.
dc.contributor.author Карпушенко, И. С.
dc.date.accessioned 2025-01-17T14:03:52Z
dc.date.available 2025-01-17T14:03:52Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Запаненок, И. А. Правовая охрана товарного знака как часть стратегии брендинга компании / И. А. Запаненок, И. С. Карпушенко // Тезисы докладов 56-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов / УО "ВГТУ". - Витебск, 2023. - С. 149-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20072
dc.description брендинг компании ru_RU
dc.description стратегии брендинга ru_RU
dc.description товарный знак ru_RU
dc.description охрана товарного знака ru_RU
dc.description правовая охрана ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Правовая охрана товарного знака как часть стратегии брендинга компании ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика