Роль бренда в маркетинге предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Филимонов, Н. Д.
dc.contributor.author Подгайская, Л. И.
dc.date.accessioned 2025-01-17T12:36:12Z
dc.date.available 2025-01-17T12:36:12Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Филимонов, Н. Д. Роль бренда в маркетинге предприятий / Н. Д. Филимонов, Л. И. Подгайская // Тезисы докладов 56-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов / УО "ВГТУ". - Витебск, 2023. - С. 131-132. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20057
dc.description маркетинг предприятий
dc.description роль бренда
dc.description экономика предприятий
dc.description бренд в маркетинге
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Тезисы докладов 56-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Роль бренда в маркетинге предприятий ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика