Контент-менеджмент как инструмент продвижения fashion-бренда

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Захарчук, Н. С.
dc.contributor.author Мандрик, А. В.
dc.date.accessioned 2025-01-16T13:13:25Z
dc.date.available 2025-01-16T13:13:25Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Захарчук, Н. С. Контент-менеджмент как инструмент продвижения fashion-бренда / Н. С. Захарчук, А. В. Мандрик // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК - 2024) : сборник материалов национальной (с международным участием) молодежной научно-технической конференции, 23-25 апреля 2024 г. / ИВГПУ. - Иваново, 2024. - С. 836-838. - Библиогр.: с. 838 (3 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20007
dc.description индустрия моды
dc.description мода
dc.description модная одежда
dc.description бренды
dc.description fashion-бренды
dc.description продвижение брендов
dc.description методы продвижения
dc.description менеджмент
dc.description контент-менеджмент
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК - 2024) : сборник материалов национальной (с международным участием) молодежной научно-технической конференции, 23-25 апреля 2024 г. / ИВГПУ ru-RU
dc.title Контент-менеджмент как инструмент продвижения fashion-бренда ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика