Features of the marketing mix in retail

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Zhuchkevich, О.
dc.contributor.author Жучкевич, О. Н.
dc.date.accessioned 2024-11-15T08:19:04Z
dc.date.available 2024-11-15T08:19:04Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Zhuchkevich, O. Features of the marketing mix in retail = Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / О. Zhuchkevich // Education and science in the 21st century : articles of the VIII International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 29, 2023 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2024. - Р. 111-114. - References: р. 114 (3). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19567
dc.description торговля; розничная торговля; продукция; продажа продукции; продвижение продукции; маркетинг; комплекс маркетинга; инструменты маркетинга ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Features of the marketing mix in retail ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика