Marketing analytics and its tools

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Zaytseva, E. N.
dc.contributor.author Kasayeva, T. V.
dc.contributor.author Зайцева, Е. Н.
dc.contributor.author Касаева, Т. В.
dc.date.accessioned 2024-11-15T08:13:57Z
dc.date.available 2024-11-15T08:13:57Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Zaytseva, E. N. Marketing analytics and its tools = Маркетинговая аналитика и ее инструменты / E. N. Zaytseva, T. V. Kasayeva // Education and science in the 21st century : articles of the VIII International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 29, 2023 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2024. - Р. 107-111. - References: р. 110-111 (17). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19566
dc.description маркетинг
dc.description интернет-маркетинг
dc.description реклама
dc.description аналитика рекламы
dc.description маркетинговая аналитика
dc.description инструменты аналитики
dc.description анализ инструментов
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Education and science in the 21st century : articles of the VIII International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 29, 2023 / Vitebsk State Technological University ru-RU
dc.title Marketing analytics and its tools ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика