Проблемы психологии восприятия рекламы на примере разработки товарного знака для вышивальной студии города Витебска

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Полякова, Е. О.
dc.contributor.author Попова, А. В.
dc.date.accessioned 2024-10-17T09:42:05Z
dc.date.available 2024-10-17T09:42:05Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Полякова, Е. О. Проблемы психологии восприятия рекламы на примере разработки товарного знака для вышивальной студии города Витебска / Е. О. Полякова, А. В. Попова // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 2. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 215 (5 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19394
dc.description бренды
dc.description реклама брендов
dc.description психология рекламы
dc.description восприятие рекламы
dc.description элементы рекламы
dc.description логотипы
dc.description торговые марки
dc.description товарные знаки
dc.description разработка товарных знаков
dc.description вышивальные студии
dc.description Витебск
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Проблемы психологии восприятия рекламы на примере разработки товарного знака для вышивальной студии города Витебска ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика