Маскот как вид рекламного продвижения

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Абрамович, Н. А.
dc.contributor.author Глусова, Е. С.
dc.date.accessioned 2024-10-17T09:09:47Z
dc.date.available 2024-10-17T09:09:47Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Абрамович, Н. А. Маскот как вид рекламного продвижения / Н. А. Абрамович, Е. С. Глусова // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 2. - С. 194-196. - Библиогр.: с. 196 (3 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19387
dc.description бренды
dc.description реклама брендов
dc.description продвижение брендов
dc.description бренд-персоны
dc.description талисманы
dc.description корпоративные талисманы
dc.description фирменные персонажи
dc.description маскоты
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Маскот как вид рекламного продвижения ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика