Влияние искусственного интеллекта на создание рекламных продуктов

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Малин, А. Г.
dc.contributor.author Дробитько, В. А.
dc.date.accessioned 2024-10-17T07:56:15Z
dc.date.available 2024-10-17T07:56:15Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Малин, А. Г. Влияние искусственного интеллекта на создание рекламных продуктов / А. Г. Малин, В. А. Дробитько // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 2. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19373
dc.description реклама
dc.description рекламные продукты
dc.description создание рекламных продуктов
dc.description технологии создания
dc.description инновационные технологии
dc.description интеллектуальные технологии
dc.description искусственный интеллект
dc.description использование искусственного интеллекта
dc.description преимущества использования
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Влияние искусственного интеллекта на создание рекламных продуктов ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика