Анализ развития отраслевого рынка на примере бренда Fendi. Разработка конкурентоспособной одежды и ее маркетинговой истории

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шутова, Е. А.
dc.contributor.author Фирсова, Ю. Ю.
dc.date.accessioned 2024-10-17T07:40:18Z
dc.date.available 2024-10-17T07:40:18Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Шутова, Е. А. Анализ развития отраслевого рынка на примере бренда Fendi. Разработка конкурентоспособной одежды и ее маркетинговой истории / Е. А. Шутова, Ю. Ю. Фирсова // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 2. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19370
dc.description мода
dc.description модная одежда
dc.description брендовая одежда
dc.description бренды
dc.description бренд Fendi
dc.description Fendi
dc.description брендовые коллекции
dc.description коллекции одежды
dc.description конкурентоспособная одежда
dc.description история одежды
dc.description маркетинговая история
dc.description маркетинг
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Анализ развития отраслевого рынка на примере бренда Fendi. Разработка конкурентоспособной одежды и ее маркетинговой истории ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика