Влияние опроса на создание востребованной на рынке продукции

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Юрьева, С. И.
dc.contributor.author Максимова, И. А.
dc.date.accessioned 2024-10-17T06:55:48Z
dc.date.available 2024-10-17T06:55:48Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Юрьева, С. И. Влияние опроса на создание востребованной на рынке продукции / С. И. Юрьева, И. А. Максимова // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 2. - С. 126-126. - Библиогр.: с. 128 (3 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19361
dc.description рынок продукции
dc.description востребованная продукция
dc.description товарная продукция
dc.description товары
dc.description конкурентоспособность товаров
dc.description продвижение товаров
dc.description методы продвижения
dc.description опросы
dc.description целевая аудитория
dc.description потребители
dc.description потребности потребителей
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Влияние опроса на создание востребованной на рынке продукции ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика