Fundamentals of marketing strategy development in enterprise development

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Karimzhanova, R. M.
dc.date.accessioned 2024-10-15T11:33:29Z
dc.date.available 2024-10-15T11:33:29Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Karimzhanova, R. M. Fundamentals of marketing strategy development in enterprise development / R. M. Karimzhanova // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 1. - С. 295-297. - Библиогр.: с. 297 (5 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19232
dc.description предприятия
dc.description развитие предприятий
dc.description стратегии развития
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description разработка стратегий
dc.description анализ рынка
dc.description спрос
dc.description конкурентные преимущества
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Fundamentals of marketing strategy development in enterprise development ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика