HR-marketing as a strategic component of a modern human resource management system

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Tarasova, E. V.
dc.date.accessioned 2024-10-15T09:36:13Z
dc.date.available 2024-10-15T09:36:13Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Tarasova, E. V. HR-marketing as a strategic component of a modern human resource management system / E. V. Tarasova // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 1. - С. 280-282. - Библиогр.: с. 282 (2 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19226
dc.description человеческие ресурсы
dc.description управление человеческими ресурсами
dc.description системы управления
dc.description кадровый маркетинг
dc.description HR-маркетинг
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title HR-marketing as a strategic component of a modern human resource management system ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика