Маркетинг влияния (influencer marketing) как инструмент продвижения в сети интернет

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Панченко, Е. В.
dc.contributor.author Зайцева, Е. А.
dc.contributor.author Прохоренкова, И. А.
dc.date.accessioned 2024-10-15T08:45:59Z
dc.date.available 2024-10-15T08:45:59Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Панченко, Е. В. Маркетинг влияния (influencer marketing) как инструмент продвижения в сети интернет / Е. В. Панченко, Е. А. Зайцева, И. А. Прохоренкова // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 1. - С. 256-258. - Библиогр.: с. 258 (3 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19216
dc.description маркетинг влияния
dc.description influencer marketing
dc.description digital-маркетинг
dc.description селебрити-маркетинг
dc.description лидер мнений
dc.description интернет
dc.description продвижение в сети интернет
dc.description блогеры
dc.description подписчики
dc.description обзоры
dc.description гивы
dc.description нативная реклама
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Маркетинг влияния (influencer marketing) как инструмент продвижения в сети интернет ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика