Стратегическое планирование в маркетинге на основе матрицы БКГ

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Вардомацкая, Е. Ю.
dc.date.accessioned 2024-09-02T14:16:30Z
dc.date.available 2024-09-02T14:16:30Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Вардомацкая, Е. Ю. Стратегическое планирование в маркетинге на основе матрицы БКГ / Е. Ю. Вардомацкая // Инновационная наука. - 2024. - № 6-2. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 95-96 (2 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/19011
dc.description маркетинг предприятий
dc.description продукция предприятий
dc.description конкурентоспособность продукции
dc.description анализ конкурентоспособности
dc.description методы анализа
dc.description матрица БКГ
dc.description БКГ
dc.description Бостонская консалтинговая группа
dc.description показатели матрицы БКГ
dc.description расчеты показателей
dc.description.abstract Проанализированы возможности использования методики анализа конкурентоспособности товаров и бизнес-единиц на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Инновационная наука ru-RU
dc.title Стратегическое планирование в маркетинге на основе матрицы БКГ ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика