Интернет-маркетинг как новое направление коммуникации

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2024-08-02T11:42:40Z
dc.date.available 2024-08-02T11:42:40Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Интернет-маркетинг как новое направление коммуникации = Internet marketing as a new direction of communication / О. М. Шерстнева // Философия и социальные науки в современном мире : материалы Международной научной конференции к 30-летию факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университетата, Минск, 26-27 сентября 2019 г. / БГУ. - Минск, 2019. - С. 752-755. - Библиогр.: с. 755 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18887
dc.description маркетинг; интернет-маркетинг; направления интернет-маркетинга; использование интернет-маркетинга; бизнес; развитие бизнеса; коммуникации; каналы продвижения ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются основные направления интернет-маркетинга в настоящее время. В результате анализа сделан вывод о необходимости использования интернет-маркетинга как инструмента для развития бизнеса. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Интернет-маркетинг как новое направление коммуникации ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика