Проблемы, теория и методология формирования рынка в Республике Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.date.accessioned 2024-07-31T11:50:06Z
dc.date.available 2024-07-31T11:50:06Z
dc.date.issued 2004
dc.identifier.citation Проблемы, теория и методология формирования рынка в Республике Беларусь : отчет по НИР (промежуточный) : 2002-ВПД-032 / УО "ВГТУ" ; науч. рук. Г. А. Веденин. - Витебск, 2004. - [276] с. : рис. - Список лит. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18847
dc.description работы научно-исследовательские ru_RU
dc.description НИР ru_RU
dc.description экономика Беларуси ru_RU
dc.description формирование рынка ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description инновации ru_RU
dc.description бизнес малый ru_RU
dc.description предпринимательство ru_RU
dc.description исследования маркетинговые ru_RU
dc.description развитие рынка ru_RU
dc.description.abstract В каждом разделе отчета однозначно определена позиция конкретного автора по сущности маркетинга как составной части управленческой деятельности. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Экономика Беларуси ru_RU
dc.title Проблемы, теория и методология формирования рынка в Республике Беларусь ru_RU
dc.type Other ru_RU
dcterms.audience Researchers ru_RU
dcterms.audience Scientists ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика