Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мядель, А. П. | |
dc.contributor.author | Чеснокова, О. И. | |
dc.contributor.author | Мальченков, Е. И. | |
dc.contributor.author | Турлак, Т. А. | |
dc.contributor.author | Пахоменко, В. С. | |
dc.contributor.author | Гришанова, В. А. | |
dc.contributor.author | Исаченко, А. В. | |
dc.contributor.author | Дунченко, З. И. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-25T11:35:54Z | |
dc.date.available | 2024-06-25T11:35:54Z | |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Построение моделей взаимодействия демократии, культуры и образования в обществе переходного типа : отчет о НИР (заключительный) : 2001-ВПД-028 / УО "ВГТУ" ; науч. рук. А. П. Мядель. - Витебск, 2005. - 110 с. - Спис. лит. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/18757 | |
dc.description | НИР | ru_RU |
dc.description | работы научно-исследовательские | ru_RU |
dc.description | демократизация общества | ru_RU |
dc.description | развитие образования | ru_RU |
dc.description | права человека | ru_RU |
dc.description | поведение девиантное | ru_RU |
dc.description | феминизм | ru_RU |
dc.description | права человека | ru_RU |
dc.description.abstract | Целью исследования является определение путей, методов, форм и средств демократизации системы образования на основе важнейших достижений мировой и национальной культуры. Основные положения исследования прошли апробацию на научных конференциях разного уровня, используются в учебном процессе и воспитательной работе среди студентов УО «ВГТУ». | ru_RU |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru_RU |
dc.subject | Социология | ru_RU |
dc.title | Построение моделей взаимодействия демократии, культуры и образования в обществе переходного типа | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |
dcterms.audience | Researchers | ru_RU |
dcterms.audience | Undergraduates | ru_RU |
dcterms.audience | Postgraduates | ru_RU |
dcterms.audience | Scientists | ru_RU |