Поведение потребителей на рынке текстильных товаров Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Платонова, Л. А.
dc.contributor.author Леонов, А. В.
dc.date.accessioned 2024-04-29T12:38:08Z
dc.date.available 2024-04-29T12:38:08Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Поведение потребителей на рынке текстильных товаров Республики Беларусь : отчет о НИР (заключительный) : 2004-г/б-570 : (задание Г04М-065 БРФФИ) / УО "ВГТУ" ; науч. рук. Л. А. Платонова. - Витебск, 2006. - 92 с. + Прил. - Спис. лит. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18593
dc.description НИР ru_RU
dc.description работы научно-исследовательские ru_RU
dc.description поведение потребителей ru_RU
dc.description товары текстильные ru_RU
dc.description промышленность Беларуси ru_RU
dc.description конкурентоспособность ru_RU
dc.description.abstract Проведен анализ современных стратегий маркетинга предприятий текстильной промышленности Республики Беларусь, изучены возможные пути улучшения качества изделий и уровня конкурентоспособности как товаров, так и предприятий в целом, предложены вероятные изменения в стратегиях маркетинга предприятий, позволяющих повысить конкурентоспособность как выпускаемого ассортимента, так и предприятий в целом. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Поведение потребителей на рынке текстильных товаров Республики Беларусь ru_RU
dc.type Other ru_RU
dcterms.audience Postgraduates ru_RU
dcterms.audience Researchers ru_RU
dcterms.audience Undergraduates ru_RU
dcterms.audience Undergraduates ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика