Nature-based education as an actual direction of pedagogical theory and practice in the context of social transformations

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Bolbas, G.
dc.date.accessioned 2024-04-18T07:31:06Z
dc.date.available 2024-04-18T07:31:06Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Bolbas, G. Nature-based education as an actual direction of pedagogical theory and practice in the context of social transformations = Природосообразное воспитание как актуальное направление педагогической теории и практики в условиях социальных трансформаций / G. Bolbas // Education and science in the 21st century : articles of the VII International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, October 27, 2022 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2022. - Р. 129-132. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18566
dc.description образование
dc.description педагогическая теория
dc.description педагогическая практика
dc.description направления педагогической теории
dc.description направления педагогической практики
dc.description природосообразное обучение
dc.description природосообразное воспитание
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Education and science in the 21st century : articles of the VII International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, October 27, 2022 / Vitebsk State Technological University ru-RU
dc.title Nature-based education as an actual direction of pedagogical theory and practice in the context of social transformations ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика