Показать сокращенную информацию
| dc.contributor.author | Вардомацкая, Е. Ю. | |
| dc.date.accessioned | 2024-04-03T12:05:07Z | |
| dc.date.available | 2024-04-03T12:05:07Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Вардомацкая, Е. Ю. Оценка значимости различных видов тестовых заданий методом экспертного ранжирования / Е. Ю. Вардомацкая // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. / БГУИР. - Минск, 2024. - Ч. 1. - С. 256-257. | ru-RU |
| dc.identifier.issn | ru-RU | |
| dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/18521 | |
| dc.description | высшее образование | |
| dc.description | контроль знаний | |
| dc.description | методы контроля | |
| dc.description | тестовый контроль | |
| dc.description | тестовые задания | |
| dc.description | компьютерное тестирование | |
| dc.description | методы тестирования | |
| dc.description | экспертное ранжирование | |
| dc.description.abstract | Рассмотрены подходы к формированию заданий для текущего тестового контроля знаний. Выявлены типы вопросов, наиболее значимые с точки зрения студентов и с точки зрения преподавателей при компьютерном тестировании. | |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru-RU |
| dc.language.iso | rus | ru-RU |
| dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru-RU |
| dc.source | Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. / БГУИР | ru-RU |
| dc.title | Оценка значимости различных видов тестовых заданий методом экспертного ранжирования | ru-RU |
| dc.type | Article | ru-RU |