Использование регионального маркетинга для расширения трансграничного сотрудничества

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Савосина, А. А.
dc.date.accessioned 2024-04-03T11:48:28Z
dc.date.available 2024-04-03T11:48:28Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Савосина, А. А. Использование регионального маркетинга для расширения трансграничного сотрудничества / А. А. Савосина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 г. / БГЭУ. - Бобруйск, 2012. - С. 356-357. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18519
dc.description маркетинговая политика
dc.description региональный маркетинг
dc.description использование маркетинга
dc.description направления использования
dc.description приграничное сотрудничество
dc.description трансграничное сотрудничество
dc.description развитие сотрудничества
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 г. / БГЭУ ru-RU
dc.title Использование регионального маркетинга для расширения трансграничного сотрудничества ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика