Социальное пространство и его влияние на поведение потребителя

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.contributor.author Мальчёнков, И. Е.
dc.date.accessioned 2024-04-01T11:30:25Z
dc.date.available 2024-04-01T11:30:25Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Социальное пространство и его влияние на поведение потребителя : отчет о НИР (промежуточный) : 2007-г/б-360 / УО "ВГТУ" ; науч. рук. Г. А. Веденин. - Витебск, 2007. - [75] с. - Спис. лит. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18490
dc.description НИР ru_RU
dc.description работы научно-исследовательские ru_RU
dc.description пространство социальное ru_RU
dc.description поведение потребителей ru_RU
dc.description габитус ru_RU
dc.description пространство культурное ru_RU
dc.description пространство субкультурное ru_RU
dc.description.abstract В исследовании применяются методы количественного и качественного анализа, элементы компьютерных технологий, путём использования информационных сетей Интернета. Кроме этого применялись методы системного анализа и совокупность логических методов исследования, в соответствии с которыми осуществлялась реконструкция различных концептов «социальное пространство», «потребительское поведение», а так же воспроизводился и достраивался функциональный смысл исследуемых категорий. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.subject Социология ru_RU
dc.title Социальное пространство и его влияние на поведение потребителя ru_RU
dc.type Other ru_RU
dcterms.audience Postgraduates ru_RU
dcterms.audience Undergraduates ru_RU
dcterms.audience Researchers ru_RU
dcterms.audience Scientists ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика