Социальное пространство и его влияние на поведение потребителя

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.contributor.author Мальчёнков, И. Е.
dc.date.accessioned 2024-03-15T08:25:24Z
dc.date.available 2024-03-15T08:25:24Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Социальное пространство и его влияние на поведение потребителя : отчет о НИР (заключительный) : 2007-г/б-360 / УО "ВГТУ" ; науч. рук. Г. А. Веденин. - Витебск, 2007. - 57 с. - Спис. лит. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18420
dc.description НИР ru_RU
dc.description работы научно-исследовательские ru_RU
dc.description пространство социальное ru_RU
dc.description поведение потребителей ru_RU
dc.description габитус ru_RU
dc.description киберпространство ru_RU
dc.description поведение инновационное ru_RU
dc.description.abstract Построена интегративная модель социального пространства, создана целостная концепция социального пространства и его влияния на потребительское поведение на основе междисциплинарного подхода к изучаемой проблеме, обозначены закономерности трансформации социального пространства потребителя при переходе к информационному обществу. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.subject Социология ru_RU
dc.title Социальное пространство и его влияние на поведение потребителя ru_RU
dc.type Other ru_RU
dcterms.audience Researchers ru_RU
dcterms.audience Scientists ru_RU
dcterms.audience Undergraduates ru_RU
dcterms.audience Postgraduates ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика