Стратегия брендирования города Витебска

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Стасюк, Д. А.
dc.contributor.author Попова, А. В.
dc.date.accessioned 2024-03-11T14:06:02Z
dc.date.available 2024-03-11T14:06:02Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Стасюк, Д. А. Стратегия брендирования города Витебска / Д. А. Стасюк, А. В. Попова // Наука. Технологии. Инновации : материалы Международного фестиваля креативных индустрий "Креадром", Челябинск, 18-20 апреля 2023 г. / Международный Институт Дизайна и Сервиса. - Челябинск, 2023. - С. 215-217. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18387
dc.description брендирование; брендинг; территориальный брендинг; городской брендинг; стратегии брендинга; имидж городов; логотипы городов; бренды городов; проектирование брендов; реклама брендов; наружная реклама; билборды, Витебск ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены вопросы проектирования бренда для города Витебска как стратегии брендинга территории. Предложен дизайн-концепт комбинированного знака и основных носителей наружной рекламы - билбордов, которые привлекут внимание жителей и туристов города. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Стратегия брендирования города Витебска ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика