Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2024-02-05T08:46:23Z
dc.date.available 2024-02-05T08:46:23Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 5-7 октября 2017 г. / БрГТУ. - Брест, 2017. - С. 242-243. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/18175
dc.description промышленные предприятия
dc.description продукция предприятий
dc.description экспорт продукции
dc.description экспортные стратегии
dc.description формирование стратегий
dc.description инновации
dc.description инновационные технологии
dc.description маркетинговые технологии
dc.description использование технологий
dc.description легкая промышленность
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Инновации: от теории к практике : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 5-7 октября 2017 г. / БрГТУ ru-RU
dc.title Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика