Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.date.accessioned 2023-12-22T08:16:28Z
dc.date.available 2023-12-22T08:16:28Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Вайлунова, Ю. Г. Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия / Ю. Г. Вайлунова // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., Суми, 6-8 травня 2014 р. : у 2 т. / СумДУ. - Суми, 2014. - Т. 1. - С. 196-198. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17977
dc.description маркетинг; маркетинг взаимоотношений; взаимоотношения с клиентами; клиенты предприятий; концепции маркетинга; управление взаимоотношениями; стратегии управления; маркетинговые стратегии ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика