Таргетированная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций на рынке спортивных услуг

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прохоренкова, И. А.
dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.date.accessioned 2023-12-22T07:29:44Z
dc.date.available 2023-12-22T07:29:44Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Прохоренкова, И. А. Таргетированная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций на рынке спортивных услуг / И. А. Прохоренкова, Ю. Г. Вайлунова // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Международной научной конференции, Минск, 1 марта 2021 г. / БГУ. - Минск, 2021. - С. 970-973. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17970
dc.description рынок спортивных услуг; коммуникации на рынке; маркетинговые коммуникации; способы коммуникаций; реклама; реклама в социальных сетях; таргетированная реклама; таргетинг; настройки рекламы; использование рекламы ru_RU
dc.description.abstract Определены роль и значение маркетинговых коммуникаций на рынке спортивных услуг. Обоснованы преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях. Проведено сравнение возможностей настройки таргетированной рекламы через приложение «Instagram» и социальную сеть «Facebook», сделан вывод о наиболее эффективном способе коммуникаций. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Таргетированная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций на рынке спортивных услуг ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика