Просмотр2009 по теме "Маркетинг"

ISSN 2522-1647

Просмотр2009 по теме "Маркетинг"

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Яшева, Г. А.; Прокофьева, Н. Л.; Квасникова, В. В.; Рипецкая, Л. А.; Жучкевич, О. Н.; Советникова, О. П.; Левшицкая, О. Р.; Гарусова, Л. И.; Флоряну, М. И.; Тарушко, В. А.; Бащенко, И. В.; Приходько, Е. В.; Кяпсня, М. Н.; Ахламенок, А. А.; Жаворонок, К. И.; Рязанов, П. Ю.; Савик, С. И.; Тиковенко, Е. М.; Калмыкова, Е. С.; Леонова, И. А.; Ухина, Е. Г.; Попов, А. В.; Ходунько, Ю. А.; Буза, А. С.; Кордова, Е. А.; Воднева, Е. Г.; Садовская, О. Л.; Борисова, В. А.; Птушко, Т. А.; Никитенко, А. А.; Метлицкая, А. С.; Цветинская, О. А.; Ершова, Е. Д.; Ткаченок, А. А.; Андриянов, Г. Г.; Гусаков, Д. С.; Казимиров, В. С.; Гутор, М. Ю.; Алесич, Л. Н.; Жандарова, О. В.; Соловьев, К. В.; Стороженко, С. И.; Рыштаков, В. В.; Ясинский, И. В.; Шиенок, О. Л.; Лазуко, А. А.; Бутковская, Ю. П.; Аржанович, А. А. (Витебский государственный технологический университет, 2009)
    Проведен анализ результатов анкетирования. Выявлены приоритетные сферы для организации и развития бизнеса в районах Витебской области. Разработаны рекомендации но формированию институционального механизма развития ...
Яндекс.Метрика