Анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере КУПП "Витебчанка"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кочеткова, И. А.
dc.date.accessioned 2023-10-11T13:18:41Z
dc.date.available 2023-10-11T13:18:41Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Кочеткова, И. А. Анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере КУПП "Витебчанка" / И. А. Кочеткова // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25-26 апреля 2013 г. / БрГТУ. - Брест, 2013. - С. 149-151. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17766
dc.description предприятия; деятельность предприятий; маркетинговая деятельность; анализ деятельности; эффективность деятельности; оценка эффективности; методы оценки ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере КУПП "Витебчанка" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика