Способы обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Савосина, А. А.
dc.contributor.author Лесничий, А. Д.
dc.date.accessioned 2023-10-04T13:33:31Z
dc.date.available 2023-10-04T13:33:31Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Савосина, А. А. Способы обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций / А. А. Савосина, А. Д. Лесничий // Материалы докладов 56-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2023. - Т. 1. - С. 352-355. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17460
dc.description маркетинг
dc.description маркетинговые коммуникации
dc.description инструменты маркетинговых коммуникаций
dc.description эффективность маркетинговых коммуникаций
dc.description обеспечение эффективности
dc.description способы обеспечения
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 56-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Способы обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика