Engagement rate in social media marketing

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Volosovich, E. S.
dc.contributor.author Malashonok, U. A.
dc.contributor.author Perepelitsa, L. A.
dc.date.accessioned 2023-10-04T13:28:37Z
dc.date.available 2023-10-04T13:28:37Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Volosovich, E. S. Engagement rate in social media marketing / E. S. Volosovich, U. A. Malashonok, L. A. Perepelitsa // Материалы докладов 56-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2023. - Т. 1. - С. 347-349. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17458
dc.description интернет-маркетинг; маркетинг в социальных сетях, social media marketing; SMM; маркетинговый инструментарий; изучение маркетингового инструментария; социальные сети; социальная сеть Instagram; аккаунт Instagram; аудитория аккаунта; вовлеченность аудитории; показатели вовлеченности; повышение показателей ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Engagement rate in social media marketing ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика