Рекламная стратегия продвижения услуг технопарка ВГТУ

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2023-07-05T12:20:33Z
dc.date.available 2023-07-05T12:20:33Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Рекламная стратегия продвижения услуг технопарка ВГТУ / Г. А. Яшева // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы международной научно-практической конференции, Киров, 2016 г. / Московский финансово-юридический университет, Кировский филиал. - Киров, 2016. - Т. 1, вып. 15. - С. 1050-1056. - Библиогр.: с. 1056 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17184
dc.description инновационные предприятия; технопарки; учебно-исследовательские лаборатории; деятельность лабораторий; услуги лабораторий; продвижение услуг; стратегии продвижения; рекламные стратегии; эффективность стратегий ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Рекламная стратегия продвижения услуг технопарка ВГТУ ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика