Оптимизация потребительского поведения в условиях экономического кризиса

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Корень, К. С.
dc.contributor.author Егорова, В. К.
dc.date.accessioned 2017-10-31T13:42:29Z
dc.date.available 2017-10-31T13:42:29Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Корень, К. С. Оптимизация потребительского поведения в условиях экономического кризиса / К. С. Корень, В. К. Егорова // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 246-248. - Библиогр.: с. 248 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1717
dc.description потребители ru_RU
dc.description потребительские расходы ru_RU
dc.description структура потребительских расходов ru_RU
dc.description потребительское поведение ru_RU
dc.description оптимизация потребительского поведения ru_RU
dc.description модели поведения ru_RU
dc.description экономические кризисы ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрена реакция потребителей на текущий экономический кризис, включая особенности и стратегии «выживания». Продемонстрировано изменение структуры расходов на покупку товаров и услуг, а также выделены основные стратегии поведения представителей бизнес-среды с учетом изменения потребительского поведения. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Оптимизация потребительского поведения в условиях экономического кризиса ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика