Корпоративная культура как элемент внутреннего маркетинга или внутренний маркетинг как элемент культуры

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Иващенко, Н. С.
dc.contributor.author Деушева, Д. А.
dc.date.accessioned 2017-10-31T13:35:25Z
dc.date.available 2017-10-31T13:35:25Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Иващенко, Н. С. Корпоративная культура как элемент внутреннего маркетинга или внутренний маркетинг как элемент культуры / Н. С. Иващенко, Д. А. Деушева // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 243-245. - Библиогр.: с. 245 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1715
dc.description маркетинговые технологии ru_RU
dc.description внутренний маркетинг ru_RU
dc.description маркетинг персонала ru_RU
dc.description корпоративная культура ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены корпоративная культура и внутренний маркетинг корпорации как взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга понятия, определены черты современной корпоративной культуры и предложено определение ее понятия. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Корпоративная культура как элемент внутреннего маркетинга или внутренний маркетинг как элемент культуры ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика