Реклама в прессе. Ее минусы и плюсы

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мальчугина, К. А.
dc.contributor.author Хрипунов, С. Н.
dc.date.accessioned 2017-10-31T13:28:53Z
dc.date.available 2017-10-31T13:28:53Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Мальчугина, К. А. Реклама в прессе. Ее минусы и плюсы / К. А. Мальчугина, С. Н. Хрипунов // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 241-243. - Библиогр.: с. 243 (6 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1713
dc.description печатная реклама ru_RU
dc.description создание печатной рекламы ru_RU
dc.description правила создания ru_RU
dc.description печатные издания ru_RU
dc.description пресса ru_RU
dc.description реклама ru_RU
dc.description.abstract Работа характеризуется наличием плюсов и минусов в печатной рекламе. Задача работы заключается в том, что бы рассказать, как и каким образом эффективней расположить рекламу в печатных изданиях ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Реклама в прессе. Ее минусы и плюсы ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика