Применение маркетинговых методов для продвижения нового товара

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2023-06-02T12:18:22Z
dc.date.available 2023-06-02T12:18:22Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Применение маркетинговых методов для продвижения нового товара / О. М. Шерстнева // Инновационная экономика, стратегический менеджмент и антикризисное управление в субъектах бизнеса : сборник статей I Международной научно-практической конференции, Орел, 5 июня 2018 г. / Орловский государственный аграрный университет имени Н. В. Парахина. - Орел, 2018. - С. 539-542. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17083
dc.description маркетинг
dc.description товарная продукция
dc.description инновационные товары
dc.description планирование товаров
dc.description продвижение товаров
dc.description методы продвижения
dc.description маркетинговые методы
dc.description применение методов
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Инновационная экономика, стратегический менеджмент и антикризисное управление в субъектах бизнеса : сборник статей I Международной научно-практической конференции, Орел, 5 июня 2018 г. / Орловский государственный аграрный университет имени Н. В. Парахина ru-RU
dc.title Применение маркетинговых методов для продвижения нового товара ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика