Интеграция вирусного маркетинга в новые медиа

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2023-06-02T12:15:33Z
dc.date.available 2023-06-02T12:15:33Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Интеграция вирусного маркетинга в новые медиа / О. М. Шерстнева // Перспективы, организационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных ВУЗов : cборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Королев, 12-13 апреля 2018 г. / ГБОУ ВО МО Технологический университет. - Королев, 2018. - С. 544-548. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17082
dc.description маркетинг
dc.description маркетинговые коммуникации
dc.description интеграции маркетинга
dc.description анализ интеграций
dc.description вирусный маркетинг
dc.description реклама
dc.description реклама в интернете
dc.description вирусная реклама
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Перспективы, организационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных ВУЗов : cборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Королев, 12-13 апреля 2018 г. / ГБОУ ВО МО Технологический университет ru-RU
dc.title Интеграция вирусного маркетинга в новые медиа ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика