Маркетинговые инновации предприятий в повышении эффективности обувной промышленности Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.date.accessioned 2023-06-02T11:20:16Z
dc.date.available 2023-06-02T11:20:16Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Маркетинговые инновации предприятий в повышении эффективности обувной промышленности Республики Беларусь / Г. А. Яшева, Ю. Г. Вайлунова // Техническое регулирование: базовая основа качества материалов, товаров и услуг : сборник научных трудов / ИСОиП (филиал) ДГТУ. - Новочеркасск, 2019. - С. 122-127. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17076
dc.description предприятия
dc.description конкурентоспособность предприятий
dc.description повышение конкурентоспособности
dc.description инновации предприятий
dc.description маркетинговые инновации
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description маркетинговое тестирование
dc.description методы тестирования
dc.description разработки методов
dc.description обувная промышленность
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Техническое регулирование: базовая основа качества материалов, товаров и услуг : сборник научных трудов / ИСОиП (филиал) ДГТУ ru-RU
dc.title Маркетинговые инновации предприятий в повышении эффективности обувной промышленности Республики Беларусь ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика