Advertising as a form of modern mass communication

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Иванова, Н. Г.
dc.contributor.author Кириллова, А. В.
dc.contributor.author Меренкова, Д. Е.
dc.contributor.author Шурупова, М. В.
dc.date.accessioned 2023-05-11T08:30:07Z
dc.date.available 2023-05-11T08:30:07Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Advertising as a form of modern mass communication = Рекламный текст как форма современной массовой коммуникации / Н. Г. Иванова [и др.] // Education and science in the 21st century : articles of the VI International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 11, 2021 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2021. - Р. 127-131. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17044
dc.description коммуникации
dc.description массовые коммуникации
dc.description формы коммуникаций
dc.description реклама
dc.description рекламные кампании
dc.description рекламные слоганы
dc.description функции слоганов
dc.description рекламные тексты
dc.description анализ текстов
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Education and science in the 21st century : articles of the VI International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 11, 2021 / Vitebsk State Technological University ru-RU
dc.title Advertising as a form of modern mass communication ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика