Маркетинговые исследования ценностных ориентаций и предпочтений потребителей трикотажа Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Поташев, А. А.
dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.date.accessioned 2023-04-21T13:20:19Z
dc.date.available 2023-04-21T13:20:19Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Маркетинговые исследования ценностных ориентаций и предпочтений потребителей трикотажа Республики Беларусь : отчет о НИР (заключительный) : 2014-Х/Д-246 / УО "ВГТУ" ; науч. рук. Г. Я. Яшева. - Витебск, 2014. - 74 с. : ил. - Спис. использ. источников. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/16972
dc.description НИР ru_RU
dc.description работы научно-исследовательские ru_RU
dc.description исследования маркетинговые ru_RU
dc.description Беларусь ru_RU
dc.description производство трикотажное ru_RU
dc.description анализ кластерный ru_RU
dc.description "КИМ" ru_RU
dc.description "Белвест" ru_RU
dc.description конкурентоспособность предприятий ru_RU
dc.description.abstract В результате исследования получены следующие результаты исследования рынка трикотажа: доля респондентов, положительно воспринимающих торговую марку «КИМ»; доля респондентов, готовых покупать белорусские трикотажные изделия; основные каналы и формы приобретения трикотажных изделий; значимость факторов при покупке мужских, женских и детских трикотажных изделий; средние цены по ассортименту и наиболее чувствительные товарные группы; доля респондентов, приверженных к одной торговой марке; наиболее популярные торговые марки трикотажных изделий мужского, женского и детского ассортимента; свойства трикотажных изделий, за которые потребитель готов платить дополнительно; причины отказа от покупки трикотажных изделий по женскому, мужскому и детскому ассортименту. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.title Маркетинговые исследования ценностных ориентаций и предпочтений потребителей трикотажа Республики Беларусь ru_RU
dc.type Other ru_RU
dcterms.audience Researchers ru_RU
dcterms.audience Scientists ru_RU
dcterms.audience Teachers ru_RU
dcterms.audience Postgraduates ru_RU
dcterms.audience Undergraduates ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика